Астрономы NASA обнаружили 3-ю по величине карликовую планету в Солнечной системе

Профессионалы, представляющие американское аэрокосмическое агентство NASA, выяснили, что космический объект, носящий временное название 2007 OR10, является 3-й по величине миниатюрной планетой в Солнечной системе и крупнейшей из открытых на текущий момент и не получивших заключительного наименования.

Ученые NASA обнаружили, что безымянная карликовая планета под обозначением 2007 OR10 в действительности намного больше, чем предполагалось до этого. Благодаря аппарату профессионалы измерили диаметр планеты 2007 OR10. Это на сотню км больше, чем у миниатюрной планеты Макемаке. Последние ведет наблюдение за космосом в инфракрасном спектре, и очень превосходно подходит для того, чтобы следить за тусклыми карликовыми планетами пояса Койпера и Рассеянного диска. Это исследование также показало, что этот объект довольно темный и вращается вокруг собственной оси медленнее, чем любое другое небесное тело, обращающееся вокруг Солнца, совершая полный оборот вокруг собственной оси за 45 часов. Однако, группе астрономов удалось достоверно определить размер одной из расположившихся там планет под названием 2007 OR10.

Поверхность 2007 OR10 покрыта метановыми льдами и «снегами» из углеводородов, поэтому ее поверхность окрашена в красный цвет. Если бы карликовая планета была менее, она бы быстро потеряла свою ледяную шапку.

Это небесное тело — 3-я по величине безымянная карликовая планета Солнечной системы.

NASA опубликовало видео третьей по величине карликовой планеты Солнечной системы