Астрономы отыскали двойник Солнечной системы

Интересно, что в данной системе действует старинный характер движения планет.

Экзопланеты вращаются вокруг Kepler-223 с периодами от 7 до 19 суток.

До этого ученые обнаружили ближайшую к Земле планету-двойник.

Ученые-астрономы обнаружили неподалеку от звезды Kepler-223 4 экзопланеты. Кроме того, описываемая система намного старше Солнечной. При всем этом первые две внутренние экзопланеты расположены в орбитальном резонансе 4:3, еще две — в 3:2, а две внешних — в 4:3.

«Система Kepler-223 стала особенно размеренной в долгосрочном периоде времени благодаря тому, что 4 ее планеты взаимодействуют друг с другом через силу притяжения, „танцуя“ друг с другом и кружа вокруг звезды». Астрономы обнаружили в космосе систему которая является подобием Солнечной. Совершить открытие удалось профессионалам, представляющим институт Чикаго. «Периоды орбит этих планет соотносятся как числа 3 и 4, 4 и 6, 6 и 8, что говорит об одном, единственно вероятном сценарии их рождения», — повествует Эрик Форд (Eric Ford) из университета Пенсильвании в Филадельфии (США). Ученые не исключают, что миллионы лет назад так же, как экзопланеты могли двигаться газовые гиганты.

Профессионалы сообщили о том, что звезда Kepler-223 насчитывает 4 экзопланеты, находящиеся в так называемом орбитальном резонансе друг с другом. Данное открытие совершил американский специалист Шон Миллс и члены его команды из Чикагского университета.

Ученые утверждают, что орбитальные периоды четырех небесных тел находятся в резонансе по отношению друг к другу. Механизм формирования системы вокруг данной звезды не похож на тот, который происходил в Солнечной системе.

— Эти газовые гиганты, куда не менее массивные, чем Земля, вращаются на орбитах, расположенных довольно недалёко к звезде.

Астрономы обнаружили альтернативную Солнечную систему