Динозавры находились на грани вымирания до падения метеорита — английские ученые

Они выдвигают предположение о том, что основной первопричиной была неспособность динозавров адаптироваться к климатическим изменениям. Данная теория выбивается из общего канона теорий и вымирания ящеров, которых и так много.

Ученые из Англии утверждают, что динозавры начали вымирать задолго до падения метеорита 66 млн лет назад.

Вначале можно наблюдать взрывную скорость эволюции, появление множества различных видов, потом эти процессы начали замедляться, и около 120 млн лет назад число видов динозавров начало понижаться.

Свою работу профессионалы опубликовали в журнале Proceedings of the National Academy of Sciences. Ящеры с течением времени потеряли способность формировать новые виды на замену вымирающим.

Причины упадка динозавров окончательно не выяснены, но ученые указывают на распад суперконтинентов, активность вулканов и разные экологические факторы. Так, профессионалы проинформировали о том, что им удалось отыскать свидетельства того, что вымирание динозавров, которые ранее заселяли нашу планету, началось еще до падения метеорита.

Причины медленного исчезновения динозавров ученые пока не знают.

Ученые пришли к выводу что динозавры вымерли бы и без метеорита