Генетики обнаружили людей с суперспособностями

В данном ученые удостоверились в процессе исследования геномов 590 тыс. человек, среди которых они обнаружили десяток здоровых людей с мутацией гена, который должен неминуемо вызывать смертельное заболевание. В итоге проведенного анализа профессионалы обнаружили тринадцать человек, которые на все 100% устойчивы к некоторым генетическим мутациям, например, к муковисцидозу (нарушение дыхательных органов).

До этого подобное считалось невозможным. Ученые рассказали, что в генах данных людей были найдены мутации, приводящие к развитию синдрома Менделя, но никто из них никогда не мучился от заболеваний, вызванных данным синдромом. Но эти люди оказались «генетическими супергероями» — мутации никак не повлияли на их жизни.

Обычно глубокое тестирование исследование медики советуют пациентам, у которых уже явно выявлены симптомы болезни, и члены их семей. При этом учёные обращают внимание на то, что люди ранее и не знали о собственных особенностях, они считали, что они такие же, как и все. Данные о таковых людях могут посодействовать ученым создать новые методы лечения уникальных наследственных заболеваний.

Ученые рассчитывают, что предстоящее исследование данного феномена несомненно поможет отыскать эффективное средство борьбы с генетическими болезнями.

Генетики обнаружили людей с суперспособностями