Городским жителям не хватает микробов для иммунитета — Ученые

Международная команда ученых-микробиологов, проанализировав пробы со стен и полов домов городского населения и граждан джунглей долины Амазонки, сделала выводы, что среди горожан прослеживается нехватка природных микробов и бактерий, что понижает их иммунитет.

Интернациональная группа учёных провела особое исследование, которое позволило им установить то, что людям, проживающим в больших городах, недостаёт определённых микробов, что делает их иммунную систему не менее слабой. Одновременно с этим в городах есть очень огромное количество «человеческих» бактерий, сообщается в научном журнале Science Advances.

Из-за отсутствия нужного количество микробов у граждан крупных городов низкий иммунитет.

В организмах городских жителей концентрация бактерий, которые противостоят инфекционным болезням, очень мала, в то время как в избытке — человеческие бактерии.

Как выяснилось, местные граждане нуждаются в природных микроорганизмах, которые обитают в почве, воде.

При плохой вентиляции квартир появляется немалый риск размножения патогенных микробов. Отмечается, что профессионалы учили жилищные условия людей, которые живут как в городских и сельских условиях.

Ученые Городским жителям не хватает микробов для иммунитета