Каждодневная аудитория фейсбук превысила 1 млрд. человек

Обильные траты на долгосрочные проекты вроде виртуальной реальности и искусственного интеллекта, а кроме этого приобретение за $22 млрд мессенджера WhatsApp не отразились на прибыли и выручке крупнейшей соц. сети. Расходы также возросли — на 68 процентов — и составили $3 млрд.

В июле-сентябре 2015-го прибыль фейсбук поднялась на 41% относительно сходного прошлогоднего показателя, достигнув 4,5 млрд долларов.

Самый близкий соперник фейсбук — социальная сеть Инстаграм имеет каждодневную аудиторию состоящую только из 400 млн. пользователей.

Следствием увеличения дивидендов стал рост в среду курса акций социальная сеть Facebook на Нью-Йоркской бирже на 4% до 107,75 долларов.

Доходы от рекламы увеличились на 45,4% и составили $4,3 млрд, при этом 78% этих доходов приходятся на мобильную рекламу (год назад 66%).

Ранее говорилось, что компания запустила инициативу под названием «2G-вторник», в рамках которой каждый вторник работники социальная сеть Facebook могут использовать медленный интернет 2G с целью единения с развивающимися странами. Как разъяснил основатель фейсбук Марк Цукерберг, просто китайские экспортеры ищут при помощи рекламы выход на клиентов за пределами Китая.

Стоимость акций компании после публикации отчета увеличилась не менее чем на 5%. Однако для Facebook главная задача сейчас — убедиться, что рост количества рекламы и новые форматы не скажутся на активности пользователей, приводит слова аналитика http://25medvedey.ru.

Не менее млрд пользователей посещают фейсбук ежедневно