Мыши вернулись из космоса с признаками повреждения печени — Исследование

Ученые обнаружили ранние признаки повреждения печени у мышей, которые провели некоторое время в космосе.

Понятно, что космонавты часто возвращался с симптомами диабета, которые обычно проходят быстро.

Отмечается, что эксперимент заключался в исследовании грызунов, которые две недели провели на борту «Атлантиса» в процессе его полета в космос в 2011-ом.

Оказалось, что двухнедельное присутствие мышей в космосе привело к активации определенных клеток печени, способных нанести ей повреждения, в результате которых этот орган навсегда потеряет работоспособность.

Результаты прошедших исследований не обнаружили идентичных изменений в иных органах.

После космической командировки мышей препарировали и сравнили их органы с органами остальных мышей из контрольной группы. Данные изменения могут привести к внутренним шрамам либо к другим повреждениям.

Карен Йоншер отметила, что в обыкновенной жизни, фиброз среди мышей развивается на протяжении многих месяцев, а может быть лет, при жирном и вредном рационе питания.

2-ое: нахождение в невесомости ускорило скопление жировой составляющей в печени на фоне уменьшения концентрации витамина A. при всем этом ферменты, расщепляющие жиры, заметно снизили активность.

Ученые нашли повреждения печени у мышей вернувшихся из космоса