На завораживающих снимках Пултона, ученые отыскали облака

Такое открытие сделали работники NASA, изучая данные, которые информирует станция New Horizons, исследующая Солнечную систему.

Облака появились на присланных станцией снимках еще осенью предыдущего года, однако только сейчас об этом проинформировал журнал New Scientist. Последующие исследования должны показать, из чего они состоят.

По располагаемым последним сведениям на текущий момент исследователей, проанализировавших фотоснимки, наличие индивидуальных облаков, но не просто многослойной дымки, на Плутоне указывает на то, что у планеты есть сложная атмосфера. Это немного больше, чем размеры штата Аляска в США. На не менее низких пиках этих осадков не найдено.

Кадры вершин Плутона New Horizons с расстояния 33,9 тысячи километров от поверхности данного небесного тела за 45 мин. до наибольшего сближения аппарата с ним. Геология Ктулху демонстрирует огромное разнообразие ландшафтов: от гор до глади, покрытой кратерами и изломами. Вполне вероятно в атмосфере бывшей девятой планеты есть облака.

Облака на Плутоне разглядели астрономы New Horizons