NASA обнаружило еще девять планет в «зоне жизни»

По утверждению уполномченных NASA, с учетом этих данных число подтвержденных Kepler экзопланет возросло не менее чем в два раза.

550 отысканных планет могут иметь твердую поверхность. Пока NASA не может сообщить о том, есть ли на планете Kepler 452b вода и воздух, это предстоит выяснить совсем скоро.

Американские профессионалы открыли в нашей галактике еще девять экзопланет, на которых могут жить условия для биологической жизни.

Новые экзопланеты были открыты с помощью космического телескопа Kepler. Вообще говоря в НАСА обнаружили не менее тысячи космических структур, которые по своим характеристикам можно назвать планетами. Это даже расширило возможности телескопа.

Для подтверждения статуса планеты астрономы должны отличить, видят ли они транзит коричневого карлика либо звезды перед другой звездой, либо же наблюдаемый объект является экзопланетой. С момента открытия первых экзопланет прошло не менее 2-х десятилетий, и ученые продолжают кропотливую работу проверки одного за одним претендентов в далекие миры.

Ученые рассмотрели данные каталога Kepler по кандидатам в планеты, в котором были определены 4302 предполагаемых экзомира.

Экзопланеты