Планета Х вытесняет остальные планеты из Солнечной системы

Результаты моделирования гласят, что несколько объектов, расположенных за Нептуном могут оказаться под гравитационным воздействием девятой планеты.

Испанские и британские ученые-астрономы узнали, что в недалеком прошлом обнаруженная Планета X занимается вытеснением иных объектов из Солнечной системы.

Американские астрономы вычислили предполагаемый район планеты — вращалась между Меркурием и Солнцем.

Напомним, что об открытии девятой планеты Солнечной системы работники Калифорнийского технологического института (США) сообщили зимой 2015-го. Согласно немногим данным о ней, радиус ее в 3,7 раза больше земного, а температура атмосферы, состоящей из водорода и гелия, составляет минус 226 градусов по Цельсию. С первыми это случится из-за нестабильности их траекторий во времени, за счет чего гравитация Планеты X повлияет на них больше всего. Новые исследования провели профессионалы из Испании и объявили, что таинственный объект плохо действует на Солнечную систему. Почему планета не могла жить и в нашей системе?

Ученые обвиняют открытую в 2015 году Планету X в разрушении Солнечной системы.

Доводы астрономов приводятся на сайте arXiv.org.

Планета Х угрожает разрушить Солнечную систему – астрономы