Расистская реклама китайского моющего средства яростно обсуждают в сети интернет

Та, игриво подозвав юного человека к себе, кормит его моющим средством, а после этого засовывает в стиральную машину.

Между комментаторами на Reddit, куда 26 мая было загружено видео, разгорелась реальная дискуссия о том, является ли данная реклама расистской либо нет. Этот рекламный ролик вызвал тысячи яростных комментариев пользователей.

В ролике молодой чернокожий парень в испачканной футболке подходит к китайской девушке с однозначными побуждениями познакомиться ближе. Чуть позже из нее появляется китаец в сверкающей от чистоты футболке.

Граждане Китайская республика подчеркнули, что этот ролик содержит чрезмерную жестокость и даже плагиат. Данная реклама, попавшись в интернет, вызвала своим сюжетом бурную реакцию со стороны пользователей.

В старом видео в стиральную машину помещают белокожую итальянку, а после стирки вместо неё выходит темнокожий парень с отличной фигурой. Тот слоган звучал «Цветное лучше», а сама реклама также подверглась обвинениями в расизме, однако уже обратной направленности.

Расистский рекламный ролик о том как негр стал китайцем благодаря моющему китайскому средству становится бешено популярным

Запись опубликована автором в рубрике Наука.