Социальная сеть Facebook начал тестировать тематическое разделение новостной ленты

Популярная штатская социальная сеть Фейсбук начала проводить тесты по разделению новостной ленты на разнообразные темы. Об этом он сказал в своем микроблоге. Как информирует Самостоятельные путешествия, похожие изменения отметил предприниматель Джейсон Штайн, увидев в ленте новостей на телефоне собственной супруги темы «Стиль», «Путешествия», «Новости». Это должен быть специальный раздел для закупок. Новейшую функцию уже тестируют на мобильной версии соцсети.

Механизм работы новоиспеченной функции напоминает выпущенное в прошлом 2014 г приложение Paper, созданное для сходных целей — чтобы делить контент на категории и демонстрировать в виде журнала, как RSS-ридер. Марк Цукерберг отмечал, что новостная лента, которую формирует Paper, будет отдельной плоскостью потребления контента. Сотрудники фейсбук подтвердили информацию о тестировании интерфейса магазина, но подчеркнули, что для полноценного запуска нужны доработки. Кроме того ленту новостей можно настраивать самостоятельно. Пока «Покупки» доступны ограниченному числу пользователей в США. В настоящее время соцсетью пользуется 1,5 млрд пользователей каждый месяц.

Facebook тестирует персонализацию новостной ленты

Запись опубликована автором в рубрике Наука.