Таинственные сигналы инопланетян повторно зафиксированы учёными

Ею оказалась эллиптическая галактика, находящаяся в 6 млрд световых лет от Млечного Пути. Были зафиксированы признаки того, что первые вспышки, обнаруженные еще в 2007-ом, вновь повторяются, при чем в одной и той же точке в созвездии Возничего. Так в конце осени 2015 г Шольц при анализе данных с 300-метрового телескопа Аресибо в Пуэрто Рико нашел «двойника» FRB 121102, владеющего той же мощностью. Потом были найдены еще девять похожих явлений и замечена необъяснимая периодичность их структуры. В конце февраля, например, австралийские ученые из Технологического университета Суинберн сообщили о том, что им удалось вычислить расстояние до источника импульсов. Ученые пока точно не знают, что же является источником. Радиоактивные вспышки неизвестного происхождения, которые до этого наблюдались в далеких от Земли галактиках, имеют один источник — и он не имеет отношения к инопланетянам, передаёт ecolprojects.ru.

Сигналы, которые называются быстрыми радиоимпульсами (FRB), фиксировались и до этого, однако всякий раз они исходили из различных точек. Открытие было сделано при помощи телескопа Паркс.

По утверждению директора Уссурийской астрофизической обсерватории Геннадия Корниенко, «тарелки, сигары, треугольники» и просто светящиеся шарики, которые видят люди, совсем не означает, что перед ними космические корабли инопланетян.

Неизвестные сигналы инопланетян снова фиксируют ученые в разных обсерваториях мира