Телескоп «Кеплер» открыл 9 планет, которые пригодны для жизни

Проанализировав переданные на Землю данные, ученые сообщили об открытии еще 1 284 новых планет.

Отметим, найденные при помощи телескопа Kepler космические тела, могут оказаться планетой с вероятностью в 99 процентов. В их числе, кроме подтвержденных планет, еще есть 1327 претендентов, которые, скорее всего, тоже являются планетами, однако до 99-процентного порога они не добрались. «Благодаря данной миссии и научному обществу, сейчас мы знаем, что планет может быть больше, чем звезд», — проинформировал Пол Герц, руководитель отдела астрофизики в штаб-квартире НАСА.

Американские профессионалы обнаружили в нашей галактике еще девять экзопланет, на которых могут быть условия для биологической жизни, информирует advicetrend.com. Данная планета больше Земли приблизительно на 30%, а ее звезда немного ярче и больше Солнца.

С момента обнаружения первой планеты за пределами нашей Солнечной системы, не менее чем два десятилетия назад, ученые прибегали к кропотливому анализу данных планет-кандидатов.

На них может быть вода. Бельгийские ученые сконструировали его для отслеживания карликовых звезд в инфракрасном спектре и поиска планет вокруг них.

Астрономический спутник NASA «Кеплер», запущенный в 2009-ом, исследовал 150 000 звезд на предмет присутствия орбитальных объектов, одинаковых с Землей.

Из вновь открытых планет девять расположены в удалении от собственных светил, позволяющем жить на поверхности этих планет воде, а значит и жизни в нашем ее понимании.

Космический телескоп Kepler обнаружил еще 1284 экзопланеты