Ученые: не высокая физическая активность ведет к уменьшению объема мозга

Учёные из соедененных штатов провели несколько исследований, а их результаты опубликовали в журнале Neurology. Как оказалось, не высокая физическая активность в среднем возрасте скрывает внутри себя дополнительные риски.

Ученые установили, что физические нагрузки после 40 лет могут остановить процесс уменьшения размера мозга.

Американские ученые доказали, что если человек не достаточно уделяет внимания физической активности в среднем возрасте, то в ближе к старости старости мозг человека начинает уменьшаться.

В целом наблюдения велись два десятка лет, а в опыте принимало участие около 1,5 тыс. человек.

Ученые также исключили участников, у которых развились заболевания сердца либо они были вынуждены начать прием бета-блокаторов для контроля артериального давления либо проблемы с сердечно-сосудистой системой. Таким образом, были оценены объемы мозга участников опыта, а еще их общее физиологическое состояние. Они считают, что не высокая физическая активность у многих людей связана с тем, что с годами их объем мозга уменьшался и приводил к не менее сидячему стилю жизни. Поэтому медсотрудники советуют уделить особое внимание спортивным занятиям людям среднего возраста.

Ученые спорт помогает мозгу оставаться молодым