Ученые обнаружили в космосе по образу и подобию Земли

Исследование, опубликованное в журнале Astrophysical Journal Letters, гласит, что на орбите молодой звезды формируется новая планета, подобная на Землю.

Сообщим, что наша планета удалена от TW Гидра на сто семьдесят шесть световых лет. Найти ее удалось с помощью мощного комплекса радиотелескопов ALMA, которые установлены в пустыне Атакама (Чили). Собственно, само расстояние равнозначно расстоянию между Солнцем и нашей планетой.

Исследователи отмечают схожесть звёздной системы TW Гидра с Солнечной системой, когда ей было всего 10 млн лет, в настоящее время ученые сосредоточили своё внимание на не менее полном исследовании системы. Но на текущий момент профессионалы не могут точно прогнозировать, будет это небесное тело газообразным либо твердым.

Как поведали астрофизики, им удалось выявить «пробел» в протопланетном диске планеты. Ученые считают, что есть хорошая вероятность присутствия там воды, а значит, возможности для появления живых существ. Это даст астрофизикам ответы на многие вопросы, связанные с процессом формирования нашей Солнечной системы.

Астрономы обнаружили в космосе аналог Земли