Ученые отыскали ближайшую планету в «зоне жизни»

При всем этом вокруг «солнца» тут вращается сразу несколько планет, которые можно назвать потенциально подходящими для жизни человека, однако ученым еще предстоит это обосновать.

2-ая планета, которая находится в центральной части «зоны жизни» у Wolf 1061, приблизительно в 4 раза тяжелее Земли, а ее радиус приблизительно в 1,6 раза больше, чем подобный параметр для нашей планеты.

«Это так очаровательно, смотреть на самые большие просторы космоса и размышлять о том, что совсем рядом с нами есть звезда — почти, наш сосед — у которой может быть обитаемая планета».

Небесное тело Wolf 1061C лежит в 14 световых годах от Земли.

Планета располагается на расстоянии 14 световых лет от Земли.

По мнению ученых, предстоящее исследование Wolf 1061 и путей планет по орбитам вокруг него дозволят лучше понять устройство Солнечной системы.

Одна из планет находится очень недалёко к карлику, чтобы быть обитаемой. Исследованиям данной планеты посвящены работы австралийских профессионалов под началом Дункана Райта, и результаты будут в скором времени размещены в новом номере научного издания Astrophysical Journal Letters. По мнению ученых, именно там могут жить до этого неизведанные микроорганизмы, что сделает обнаруженную планету необычайной.

Экзопланета под кодовым названием Wolf 1061c вращается по орбите вокруг звезды Wolf 1061.

При всем этом астрономы увидели, что Wolf 1061 является относительно спокойной. 3-я же планета, напротив, находится далеко от звезды (период обращения приблизительно 67 суток).

Найдена ближайшая к Земле планета на которой может существовать жизнь