Ученые поведали, когда состоится контакт землян с инопланетянами

Ученые Корнелльского университета официально сообщили, что контакт с представителями инопланетных цивилизаций люди установят не до этого чем через полторы тысячи лет.

Результаты исследования профессионалы, изучившие этот вопрос, разместили на сайте arxiv.org. Согласно их подсчетам, человечеству потребуется еще не менее 1 000 лет для того, чтобы достигнуть нужного технического уровня, который даст возможность посылать массивные сигналы с Земли. Прогноз учитывал текущие темпы развития нашей цивилизации, а еще то, что и сами пришельцы окажутся высокоразвитыми. Понятно, что 1-ый такой знак земляне послали в 1936 г. — это была трансляция открытия XI летних Олимпийских игр в Берлине. Тогда был впервые отправлен довольно мощнейший знак для межзвездного сообщения. Но на этот момент многие из них уже вымерли. Основной целью ученых является развенчание Парадокса Ферми. Они обращают внимание на то, что самые большие расстояния и небольшая вероятность зарождения жизни позволяют развенчать пользующуюся популярностью гипотезу о том, что наличие остальных цивилизаций было бы заметно для нас.

С другой стороны, в диске Млечного пути находится около 83 млрд. небесных тел, напоминающих Землю, и не менее 200 млрд. звезд.

REID WISEMAN—NASA