Ученые приблизились к созданию универсальной вакцины против рака

Корр.ТАСС Павел Ваничкин/.

Международная группа учёных сообщила о том, что разработка универсальной вакцины против рака — вопрос ближайшего времени.

Сахин подчеркнул, что вакцина будет использоваться именно для лечения, но не для профилактики раковых заболеваний. Ученые подчеркнули, что она имеет не превентивный, а терапевтический характер — ее использование должно посодействовать при лечении онкологии, но не для предотвращения заболевания. Таким образом, препарат будет направлен не на предотвращение раковых заболеваний, а на лечение, пишет ТАСС. Новое лекарство уже прошло «обнадеживающие тесты» на мышах и даже нескольких добровольцах, больных меланомой.

Ученые уже провели ряд экспериментов с новой вакциной и охарактеризовали приобретенные результаты, как обнадеживающие.

Куратор научной группы Угур Сахин объясняет, что ученым в первый раз удалось сделать препарат с применением наночастиц, разработку можно будет использовать в отношении любых опухолей, сама вакцина будет вводиться пациентам внутривенно. Научный журнал Nature следит за ходом работ над вакциной. Затем ученые проведут не менее масштабные исследования на больных людях.

Предполагается, что лекарство будет иметь терапевтический характер и по сути сумеет использоваться в лечении.

Ученые заявили о создании универсальной вакцины против рака