Ученые узнали, как хроническая бессонница превращает людей в зомби

Также у таковых пациентов была выявлена нарушенная целостность белого вещества мозга в таламусе, отвечающего за регуляцию сознания. Причины такого эффекта скрываются в изменениях внутри мозга, которые происходят в результате недостатка сна в организме человека.

Китайские ученые приняли решение рассмотреть белое вещество в мозге человека. «Белые участки вещества либо пучки аксонов соединяют одну часть мозга с другой», объясняет Li.

Группа учёных провела исследование. Ученые пришли к этому выводу после того, как воспользовались высокотехнологичной системой сканирования мозга при работе с 23 жертвами тяжелой бессонницы. Головной мозг всех участников опыта обследовали при помощи магнитно-резонансной томографии. При всем этом ученые применили технику диффузионной тензорной визуализации (DTI). Об этом информирует EurekAlert ссылаясь на итоге исследования, опубликованные в научном журнале Radiology.

Проводивший исследования Shumei Li говорит, что бессонница, при которой люди испытывают проблемы со сном на протяжении месяца или дольше, связана с дневной усталостью, ухудшением настроения и когнитивными нарушениями. Первопричиной проблемы, по заключению профессионалов, является утрата защитной оболочки нервных волокон — так называемого миелина.

Как бессонница превращает людей в зомби, выяснили китайские ученые