Ученые: в глубинах океана обитают кальмары размером с автобус

По утверждению Чарльза Пакстона, ученого из Сент-Эндрюсского университета в Шотландии, в легендах о морских чудовищах есть научное обоснование, и, по некоторым подсчетам, самые большие кальмары, обитающие в глубинах океана, в длину могут достигать 20-ти метров. По последним достоверным данным РИА «Новости», об этом заявляет биолог Чарльз Пакстон в статье, опубликованной в Journal of Zoology.

По мнению ученых, размеры кальмаров вплоть до этого времени недооценены. Соответственно, древнейшие легенды об страшных кракенах могут оказаться исторически достоверными. В основу легли данные, приобретенные в процессе многочисленных экспедиций в районы Атлантического побережья Старого и Нового Света. Часть из этих заявлений оказывалась правдой. На основе приобретенных сведений была создана компьютерная модель, которая помогла вычислить максимально вероятные размеры Architeuthis dux. Некоторые заявления очевидцев оказались правдой, в процессе исследования биолог изучил данные о 160 исполинских кальмаров. По средним оценкам исследователей, подводные граждане могут достигать в длину 20 метров. И это вполне объясняет мифы о огромных осьминогах и кракенах. Ученые считают, что большие размеры смогут защитить граждан океана от кашалотов, которые охотятся за кальмарами.

В океане могут жить гигантские кальмары