Ученые: В печени найден гормон, управляющий тягой к сладкому

Следует обозначить, что об этом гормоне ученые уже наслышаны, однако они были убеждены, что он работает совсем по другому. Стремление съесть «что-нибудь сладкое» — это прямое действие обнаруженного гормона.

Ученые выделили, что FGF21 понижает интерес организма к алкоголю, который также содержит переработанный и ферментированный сахар.

«Наши результаты указывают на возможность, что администрация FGF21 может воздействовать на предпочтения в питании и иные виды поведения, которые задействуют центры вознаграждения в мозге, у людей».

Гормон пристрастия к сладкому под кодовым названием FGF21 найден в печени. О результатах исследования информирует «Российская газета». Так гормон передает рецепторам мозга, что организм получил достаточное количество глюкозы.

Кроме того, FGF21 влияет и на нейроны, который связаны с настроением человека.

Об открытии функции гормона FGF21 биологи из университета Техаса в Далассе написали в журнале Cell Metabolism. В первом случае, когда гормона «сладости» в организме было не достаточно, животные ели сладости безостановочно. В процессе исследования было установлено, что гормон в разной степени влияет на потребление разнообразных сахаров (глюкозы, фруктозы, сахарозы) и не действует на прием сложных углеводов, но использовать его для регулирования потребления потенциально можно. При экспериментах на обезьянах и на мышах эффекты оказались подобными и очень показательными в собственных проявлениях.

Ученые нашли в печени гормон, управляющий тягой к сладкому