Ученые впервые вырастили в пробирке двухнедельный эмбрион

Ученые американского университета Рокфеллера и Кембриджского университета в Англии в лабораторных условиях воссоздали человеческий эмбрион и сумели поддержать его жизнь на протяжении 13-ти дней.

«Похоже, это некий переходный орган, сродни хвосту, который начинает расти у эмбрионов позже, однако затем пропадает еще до рождения».

Прошлый рекорд поддержания жизни у зародыша, выращенного в пробирке, составил около 9 дней. Досконально о собственном достижении профессионалы поведали в статье, опубликованной в журнале The Nature, передает http://avtopro.ua/. Это подтверждает эволюционность организма человека.

Профессионалы напоминают, что на текущий момент науке больше понятно об этапах развития эмбрионов животных, чем о человеческих. Реализованные опыты дают возможность профессионалам определить, почему некоторые беременности прерываются на ранней стадии формирования зародыша.

Ученые вплотную подобрались к той границе, преодоление которой воспрещено моралью современного общества.

Но ученым довелось прервать эксперимент из-за законодательных ограничений.

Индустрия рождаемости также может извлечь выгоду из проводимых исследований.

В процессе исследования биологи выявили особенности, уникальные для человеческого развития. Мораль против похожих экспериментов. Если бы мед. персоналу удалось подчинить механизм эмбрионального развития — сколько бы семейных пар были счастливы.

Ученые вырастили двухнедельный эмбрион человека