Учёные обнаружили самую первую звезду в истории Вселенной

Космический объект, получивший рабочее название 2MASS J18082002-5104378, был запечатлен при помощи самого нового оборудования. Бразильско-американская команда астрономов из университета Сан-Паулу (Universidade de São Paulo) накануне сделали нереальное открытие.

Сообщается, что небольшое содержание металла в веществе звезды объясняется именно непродолжительным промежутком времени между возникновением Вселенной и появлением данной звезды. По их мнению, звезда, имя которой 2MASS J18082002-5104378, появилась на небосводе после того, как произошел Большой взрыв. Небесное тело было найдено астрономами с применением 2-х мощных телескопов и благодаря небольшому содержанию металла в ней. Данные, приобретенные о ней, помогут режиссерам понять, как развивались звезды на ранних этапах Вселенной.

В первый раз звезда была замечена в 2014-ом году при помощи новоиспеченной технологии телескопов ESO.

Учёные думают, что похожая звезда, могла зародиться только на основе очень чистого варианта окружающей среды.

Американские астрономы нашли во Вселенной самую первую звезду

Запись опубликована автором в рубрике Наука.