Учёные обнаружили самую первую звезду в истории Вселенной

Космический объект, получивший рабочее название 2MASS J18082002-5104378, был запечатлен при помощи самого нового оборудования. Бразильско-американская команда астрономов из университета Сан-Паулу (Universidade de São Paulo) накануне сделали нереальное открытие.

Сообщается, что небольшое содержание металла в веществе звезды объясняется именно непродолжительным промежутком времени между возникновением Вселенной и появлением данной звезды. По их мнению, звезда, имя которой 2MASS J18082002-5104378, появилась на небосводе после того, как произошел Большой взрыв. Небесное тело было найдено астрономами с применением 2-х мощных телескопов и благодаря небольшому содержанию металла в ней. Данные, приобретенные о ней, помогут режиссерам понять, как развивались звезды на ранних этапах Вселенной.

В первый раз звезда была замечена в 2014-ом году при помощи новоиспеченной технологии телескопов ESO.

Учёные думают, что похожая звезда, могла зародиться только на основе очень чистого варианта окружающей среды.

Американские астрономы нашли во Вселенной самую первую звезду