В дальнейшем бензин будет расти на деревьях — Ученые

Международная группа исследователей выделила растительный фермент, при помощи которого можно будет сделать биологическое горючее, пишет «Российская газета» ссылаясь на The Nature Communications.

По сведениям недавнего исследования, более распространённые водоросли владеют протеином, нужным для выработки горючего, которое позже может быть использовано при производстве разного биотоплива. Профессионалы утверждают, что вещества, производимые водорослями, смогут быть использованы при производстве дизельного топлива, керосина, а еще бензина.

Эти водоросли живут в воде в разнообразных местах на Земле. Поэтому ученые попытались отыскать природный механизм, который позволяет Botryococcus braunii генерировать горючий материал. Оказалось, что белок, который контролируется геном «ликопаоктан синтаза», регулирует уровень выработки углеводородов. А другая быстрорастущая водоросль (которая в настоящее время биотоплива не производит) удваивает число клеток за шесть часов, — цитирует Popular Science создателя статьи Тимоти Деваренна.

Учёные уверяют, что могут внедрить контролирующий выработку топливного фермента ген в не менее производительные растения. С большой вероятностью в скором времени бензин в точном смысле будет расти на деревьях.

Ученые планируют получать топливо от растений