В КНР отыскали останки старинных карликов, имевших контакт с людьми

Работа учёных размещена в журнале PLoS One. Гипотетически они могли бы дожить и до наших дней, окажись в изолированных условиях.

На этот раз профессионалы обратили внимание на бедренную кость того же существа, которая была найдена не менее 25 лет назад в районах Оленьей пещеры.

«Похоже, что на юге Китайской республики в древности царило видовое многообразие людей, многие из которых пропали совсем недавно», — говорит исследователь Даррен Карно (Darren Curnoe), представляющий австралийский институт Нового Южного Уэльса.

Кость была найдена в Оленьей пещере.

В этот раз ученые анализировали фрагмент бедра, найденный в той же пещере. Это объявление, сделанное на материалах анализа черепа, вызвало огромное количество возражений. Данные виды существовали, примерно, полтора млн лет назад.

Как отмечают авторы статьи, находка позволяет представить о сосуществовании старинного и современного вида людей на материковой территории Восточной Азии.

Реконструкция показала, что при жизни человек весил около 50 килограммов и был очень маленьким в сравнении с современными людьми, жившими в эпоху последнего ледникового максимума. Впрочем, объект больше всего напоминает кости человека умелого и раннего человека прямоходящего. Ее повторное открытие, как объясняет ученый, дало его группе 1-ый шанс определить, к какому виду людей относятся найденные ими черепа.

14 тысяч лет назад люди дружили с древними карликами