В США впервые обнаружили «cупербактерию», устойчивую ко всем антибиотикам

В США женщина поступила в клинику с инфекцией мочеполовой системы, которая оказалась устойчивой ко всем видам антибиотиков из-за того, что содержит измененную ДНК.

Необычную бактерию обнаружили в США в теле 49-летней женщины.

В США столкнулись с новым видом инфекции, которая не поддается лечению антибиотиками. Как передают РИА Новости, новый вид инфекции обнаружили у 49-летней женщины из Пенсильвании, она обратилась в поликлинику с воспалением мочеполовых путей.

В США врачи обнаружили у пациента бактерию, которая не поддается лечению ни одним из известных антибиотиков. Как считают ученые, именно он придает ей невосприимчивость к лекарствам.

Американские медсотрудники открыли «супермикроба», устойчивого к сильнейшим антибиотикам. «В некоторых случаях эти „супермикробы“ убивают до половины заразившихся пациентов».

Пациентка в прошлые 5 месяцев не покидала США, поэтому рискованная бактерия у нее американского происхождения. Но ученые считают, что устойчивый к антибиотикам ген mcr-1 может распространиться на иные бактерии, которые станут устойчивыми к другим препаратам.

Государственный центр по мониторингу и профилактике заболеваний США передает о новом открытии.

Медики открыли кишечного микроба