Ученые пояснили, почему уполномоченные инопланетной цивилизации не выходят на контакт с землянами

Человечеству вплоть до этого времени не удалось установить контакт с инопланетными цивилизациями либо отыскать жизнь за пределами Земли по той причине, что они вымирают очень быстро под действием парникового эффекта либо оледенения поверхности экзопланет, утверждают планетологи в статье, опубликованной в журнале Astrobiology.

«Многие ученые думают, что Вселенная кишит инопланетянами, что в ней множество обитаемых планет».

«Их прото нет», — объявил специалист из австралийского университета Адитья Чопра, отметив, что именно на ранних этапах развития жизнь более уязвима.

Жизнь на экзопланетах, по утверждению профессионалов, не развивается до сложных многоклеточных форм и гибнет из-за неспособности планет поддерживать подходящие условия. Но Венера превратилась в раскаленный шар, окутанный облаками серной кислоты, а Марс — в безводную холодную мрачную пустыню. Это произошло из-за того, что микробы и остальные уполномоченные жизни на Земле смогли приспособить условиях планеты для последующего развития организмов.

До этого учёным Робином Хэнсоном была разработана теория о том, что в космосе существует что-то, мешающее развиваться жизни на планетах выше определённого уровня, — так называемый Великий фильтр. Однако на протяжении млрд. лет эволюции Земля смогла сохранить на себе приемлемые условия, а соседние планеты — нет.

Ученые: мы не можем найти инопланетян потому, что они вымерли