Организатор распродажи Ассоциация компаний интернет-торговли уже начала на собственном официальном сайте отсчёт до киберпонедельника. Ретейлеры предложат клиентам 90-процентные скидки и рассчитывают получить 19 млрд руб. дополнительной выручки, информирует РБК ссылаясь на управляющего партнера «220 Вольт» и президента Ассоциации компаний интернет-торговли Алексея Федорова.
30 мая в Российской Федерации пройдет акция «Киберпонедельник» — около 300 магазинов предложат приобрести продукт через интернет со скидками до 90%, сообщает this-woman.ru. Она затруднилась представить, вырастет ли спрос на автомобили в сей день, так как у компании нет опыта участия в схожих днях распродаж.
В распродаже Киберпонедельник 30 мая участвуют около 300 компаний. Также свои скидки предлагают ритейлеры, торгующие одеждой и аксессуарами (LaModa, Timberland, Baon), сотовые операторы, автодилеры, а еще продавцы посуды и кухонной техники. Интернет-площадки Российской Федерации обещали больше 5 тыс. названий товаров, на которые будут распространяться скидки.
Этот Киберпонедельник будет уже пятым по счёту: первая распродажа прошла 28 января 2013 г. Оплатив 1-ый заказ, Клиент становится участником нашей дисконтной программы, скидки по которой достигают 15%.
К слову, в акции в рамках этого года в первый раз учавствует онлайн-магазин «Яндекс». 1-ый русский Киберпонедельник состоялся 28 января 2013 г., а в нынешнем году акция впервые вышла за пределы РФ в соседние Беларусь и Казахстан.
Для справки: Киберпонедельник — одна из крупнейших онлайн-распродаж Рунета.
Киберпонедельник в РФ — это своеобразный по образу и подобию «чёрной пятницы» в Америке.
При этом после всех похожих акций — онлайновых «киберпонедельников» и офлайновых «черных пятниц» — в СМИ появляется большое количество сообщений о недобросовестных компаниях-участниках. Организатором Киберпонедельника выступает Ассоциация Компаний Интернет-торговли.