Чальберг прославился тем, что размещает на своем канале видео по прохождению компьютерных игр и комментариями.
2-ое место занимает комедийный дуэт Smosh, которые являются ведущими сразу 5-ти видеоканалов, при том что один канал испаноязычный.
Следующую строчку в рейтинге заняла скрипачка Линдси Стирлинг.
Ежемесячная аудитория YouTube превосходит млрд. человек. Smosh заработал 8,5 млн долларов. Стирлинг заработала $6 млн.
Дальше в списке Forbes числится очередной комедийный дуэт и геймер с подвешенным языком. На 7-мой позиции оказалась бьюти-блогер Мишель Фан с 3 миллионами долларов. Такую сумму YouTube принес юмористке Лили Сингх (Superwoman), любителю розыгрышей Роману Атвуду и кулинарке Розанне Пансино.
16 октября 2015 года, 13:15 Несколько видеоблогеров из YouTubе стабильно оказываются в списке богачей Forbes, при этом все они — старше 30 лет.
Как Forbes считал: собранные данные были получены от Nielsen, IMBD, в процессе интервью с менеджерами, агентами, юристами и опроса участников рынка.
Основную часть доходов видеоблогерам приносит реклама. Бренды активно вкладывают деньги в размещение спонсорских ссылок, выплачивают за обзоры собственных продуктов.
Итак, чем же занимаются звезды YouTube?