Химиотерапия может вынудить опухоль эволюционировать

Понятно, например, что в 25% случаев рака груди излечение не наступает даже при использовании новейших и действующих форм химиотерапии.

Сибирский онкологический журнал, однажды включил в себя статью про то, как ученые из государственного университета, который расположен в городе Томске смогли обосновать один феномен. Такой вывод о том, что химиотерапия может развивать опухоль сделали профессионалы Томского университета, который расположен на территории России. Вот потому, считают русские учёные, к любому нездоровому раком следует подходить подходили с особым лечением. Ученые на протяжении длительного времени наблюдали за 68 больными с морфологически верифицированным раком груди. Как оказалось, раковые клетки не только лишь выжили после трудной и тяжелой процедуры, однако и стали не менее агрессивными.

На этом этапе ученые заняты созданием технологии, которая несомненно поможет выявить тех онкобольных, которым противопоказано назначать химиотерапию.

— Это довольно феноменальное открытие, — проинформировала «РГ» аспирантка ТГУ Марина Ибрагимова. По его результатам будет понятно, стоит давать «человеку» химию либо нет. Они планируют продолжать исследования для того, чтобы понять почему же опухоль под воздействием химиотерапии начинает эволюционировать.

Лаборатория отдела лучевой диагностики опухолей