Из-за агрессии в мозге образуются новые нервные клетки

Выяснилось, что после победы их агрессия еще больше усиливается, а в гиппокампе — одной из основных составляющих мозга — появляются новые нейроны. К такому выводу пришли американские и русские ученые.

Кроме того, у враждебных мышей изменяется и структура миндалины.

Международная группа нейробиологов, в которую вошли также русские ученые, доказала, что агрессивное поведение может воздействовать на образование новых нервных клеток в мозге. Потом сетку убирали и между грызунами начиналась драка. Как известно, данные действия повторялись большое количество раз с участием разных животных. Через пару-тройку стычек определялся и победитель, которого потом (через три мин. либо ранее, если возникало опасение за судьбу проигравшего) снова отделяли сеткой от соседа.

Эксперимент проводился в лабораторных условиях на подопытных грызунах, которые в какое-то время устроили драку. Ученые предположили, что именно новые клетки отвечают за то, что животное становилось все не менее агрессивным.

В другой обстановке тип поведения таковых крыс изменялся.

После исследования мозга этих грызунов, профессионалам удалось установить, что количество нейронов гиппокампа, возросло на порядок. Они рвались в бой, однако избегали открытых пространств, чувствуя себя комфортнее в темноте.

Российские ученые выявили, что агрессия приводит к появлению новых нервных клеток в мозге