Только в столице остались считанные единицы кроссоверов Грейт Уол H3, сделанных еще в 2014 г. Но производство так и не началось, так как в прошлом году прекратилась отгрузка машинокомплектов.
Однако возврат авто Грейт Уол на наш рынок все еще вполне реален, беря во внимание хорошие результаты их продаж, которые на пике достигали практически 20 000 машин в год. Но возврат Great Wall, по предположениям, случится уже не при помощи «Ирито», а через свою дистрибьюторскую сеть. В настоящее время идет поиск взаимовыгодных направлений для сотрудничества.
Сообщается, что после падения русской валюты стоимость моделей компании Грейт Уол резко подпрыгнула. Китайский бренд пришел в Российскую Федерацию в 2004, начав продажи джипа Safe и пикапа Deer. Понятно, что дорогих Хавейлов у нас столько не реализовать.
На вопрос Авторевю о последующих планах работы в РФ в китайской штаб-квартире компании ответить не смогли. В связи с этим, цены на машины увеличились, что пришло к уменьшению спроса на них.
Cейчас имеется информация, что китайской автомобильной компанией Грейт Вол на русском рынке сворачиваются продажи собственных авто.