«Если происходит разгерметизация, экипаж одевает кислородные маски, пассажиры тоже».
В «Когалымавиа» исключили человеческий и инженерный факторы как причины крушения русского лайнера А321, сообщает ecolprojects.ru. Об этом объявил Александр Смирнов, замгендиректора по летной работе авиакомпании «Когалымавиа», которой принадлежал упавший лайнер.
Между тем, как информирует Интерфакс, секретарь В. Путина глава пресс-службы России объявил, что пока нельзя исключать ни одной версии крушения самолета, в том числе и теракта.
Между тем, в авиакомпании подтвердили, что в 2001 году разбившийся самолет поломал хвостовую часть, но проведенный ремонт не повлиял на характеристики судна.
За три дня, прошедших после катастрофы в Египте, все топ-менеджеры авиакомпании дали сотрудникам СКР показания. Но и о каких-либо проблемах на борту пилоты диспетчеру тоже не докладывали, информирует Reuters ссылаясь на источник в комиссии по изучению катастрофы. «Ежели случилось разрушение самолета, то имели место большие перегрузки, несовместимые с жизнью».
«Да, мы знаем, что очень огромная площадь разброса элементов конструкции».
«Рано говорить пока о выводах». Я со всей ответственностью заявляю, никакие египетские техники к нашим самолетам не подходят. Тем не менее, эта информация не получила подтверждения. Он исполнял рейс из Шарм-эль-Шейха в Санкт-Петербург.
Президент Путин сегодня выслушал доклад министра транспорта Максима Соколова, который утром вернулся из Египта. Среди погибших также были жители Украинского государства. Об этом объявил вчера официальный уполномоченный Следственного комитета РФ Владимир Маркин: «Следственный комитет рассматривает, как и в любой авиакатастрофе, все версии, не исключая ни одной».