Комета без хвоста названа в честь кошки

Ученые сообщили об обнаружении бесхвостой кометы C/2014 S3, которые летит к Земле из облака Оорта.

Комету C/2014 S3 удалось открыть и помощи системы PAN-STARRS, следящей за небосклоном относительно наличия астероидов. Комета редко попадала в превосходно освещенные части Солнечной системы. Комета C/2014 S3 отличается от иных схожих тел тем, что у нее нет хвоста, а по составу космическое тело больше напоминает астероиды S-типа из внутреннего пояса.

Скорее всего, сразу после «рождения» данная комета была выброшена в облако Оорта под действием притяжения планет-гигантов. Это название решено дать с привязкой к породе бесхвостых кошек с острова Мэн. Первоначально она была принята за обыденную комету.

Астрономы считают открытие кометы C/2014 S3 большой удачей и собираются изучать ее со всем пристрастием.

Этот новооткрытый класс комет несомненно поможет разгадать тайну того, как создалась Солнечная система, подчеркнули ученые. Земля также сложена из сходственных материалов, что дает возможность астрономам сделать вывод о вероятности формирования данной кометы в недрах Солнечной системы.

«Сначала уникальная комета казалась вполне заурядной». Следующие 4,3 млн лет она находилась в облаке как в немалом «холодильнике», предположили ученые.

В сторону Земли летит каменистая безхвостая комета схожего с планетой состава