Самые лучшие программы не смогли подняться выше уровня игроков-любителей. Также искусственный интеллект изучил детали мастерства игроков-профессионалов, игравших на первых стадиях саморазвития AlphaGo. Этими и иными особенностями и обусловлена сложность обучения искусственного интеллекта игре в го. Например, точно число допустимых комбинаций на гобане больше, чем число атомов в наблюдаемой Вселенной. Сейчас с искусственным интеллектом хочет посоревноваться чемпион мира по Го из Южной Кореи Седол Ли. Также рассказывалось об игре человека и компьютера в покер.
Данная настольная игра была придумана еще в древнем КНР и нацелена на проверку логики и скорость смекалки. Сессия игры, которую Сильвер и его коллеги провели между AlphaGo и Фанем Хоем, чемпионом Европы по Го со вторым даном, закончилась с результатом 5:0 в пользу машины. В настоящее время компьютеру предстоит сыграть с специалистом не менее высочайшего уровня — корейцем Ли Седолем. На прямоугольном поле, расчерченном вертикальными и горизонтальными линиями, соперники по очереди переставляют круглые черные и белые фишки — камни. В итоге компьютер обычным перебором просто не может просчитать комбинации на множество ходов вперед. Программа выиграла 5 партий из пяти. Сообщение об этом было распространено журналом Nature. Вначале первой сети были показаны около 30 млн ходов экспертов, чтобы обучить AlphaGo делать следующий ход. Они построили программу на базе не одной, а 2-х нейронных сетей.
К началу весны создатели хотят устроить матч AlphaGo против Ли Седоля — лучшего в мире игрока в Го за последнее десятилетие. В интернациональную федерацию го входят 75 стран.