Mail.Ru Group будет демонстрировать рекламу одновременно в социальных сетях и по ТВ

При демонстрации какого-нибудь рекламного ролика на любом федеральном телеканале (Первый, Российская Федерация 1, РФ 24, ТНТ, СТС, НТВ и др.) в новостных лентах ВК и Одноклассников включится реклама данного же бренда.

Group, управляющая почтовым сервисом, соцсетями «ВКонтакте», «Однокласники», «Мой Мир», мессенджерами ICQ и «Агент Mail.ru», — крупнейшая по аудитория русская интернет-компания. Реализовывать проект компании будут помогать рекламный холдинг GroupM, а кроме этого медиаизмеритель «TNS Россия».

Рекламодатели уже могут пользоваться данной услугой, не доплачивая ненужных средств.

Отечественная компания Mail.ru Group объявила о том, что показ разной рекламной информации в социальных сетях и на телевидении сейчас будет синхронизироваться, тем самым одновременно выпуская одни и те же ролики. Однако Mail.ru Group владеет соцсетями, что технологически упрощает синхронный выход рекламы. Брать с рекламодателей дополнительные деньги за одновременность рекламы пока не планируется.

Компания Mail.Ru Group на основе данных «TNS Россия» запускает синхронизацию трансляции рекламы в сети интернет и по телевидению. Из них 14,6 млрд руб. принесла реклама. Первым клиентом Mail.ru Group, попробовавшим новейшую услугу, стал крупный автомобильный бренд. Подобную опцию предлагает платформа Mediasync и агентство Hungry Boys.

Group начнёт показывать рекламу одновременно в соцсетях и на ТВ