На 300 млн лет ранее до этого зародилась жизнь на Земле

Оказывается, это произошло 4,1 млрд лет назад.

Этот скептицизм отчасти объясняется результатами исследования, опубликованными в 2008 году, авторы которого сообщили, что они обнаружили углеродные включения в кристаллах циркона, возраст которых составлял 4,25 млрд лет.

Геологи из соедененных штатов обнаружили кристаллы графита возрастом 4,1 млрд. лет, при всем этом содержание изотопов углерода в них лежит в тех же пределах, что и в органической материи.

Жизнь на Земле появилась 4,1 млрд. лет назад, другими словами на 300 млн. лет раньше, чем до этого считалось в научной среде.

Жизнь на Земле зародилась на 300 млн лет раньше, чем принято считать.

Ученые пришли к такому выводу после исследования зерен циркона, отысканных в Западной Австралии.

Харрисон и его коллеги проверили свои подозрения, просветив похожие кристаллы и находящиеся в них черные точки с помощью особого спектроскопа, который позволил им определить их химический состав и вычислить доли изотопов. Кроме этого, свойственное для органики изотопное соотношение может возникать и от многих абиотических процессов.

Как это могло случится? Например, на землю мог прилететь метеорит с лёгким углеродом, который потом перешёл в графит. Графит образовался под действием температуры и высочайшего давления. Древнейший минерал в своем окружении имел углеродные зоны.

Как удалось выяснить, о новейшей сенсационной дате зарождения жизни на Земле свидетельствуют результаты проведенных испытаний.

Американские ученые: жизнь на Земле зародилась на 300 млн лет раньше, чем считалось прежде