NASA начинает принимать заявки от жаждущих полететь на Марс

Кроме этого, претендент должен иметь, по крайней мере, трёхлетний опыт работы по специальности либо предоставить документальное подтверждение того факта, что он имеет порядка тысячи часов налёта в качестве командира реактивного самолёта.

Имена всех счастливчиков, благополучно прошедших жесткий отбор, объявят только лишь в середине 2017 года. Новые астронавты на «красную планету» пока не полетят, однако будут участвовать в пилотируемых испытаниях Orion, которые пройдут не до этого 2020 года. НАСА объявило о старте программы по отбору обновленного поколения астронавтов.

В частности, во время данного выброса скорость оттока ионов в открытый космос возросла не менее чем в 10 раз, и в верхних слоях атмосферы появились вещества, в частности, атомарный кислород, которые обычно не поднимаются так высоко. Об этом сообщается на сайте NASA.

В рамках подготовки пилотируемой миссии на Марс, NASA 14 декабря начнет прием заявок от желающих стать астронавтами. Напомним, популяризацией освоения Марса американское космическое агентство занимается уже давно. Для миссии подходят не все квалификации, и у конструкторов, математиков, физиков и биологов будет превосходство.

NASA объявляет открытый набор астронавтов