Найден ген, который отвечает за происхождение инсульта — Ученые

Скандинавские ученые исследователи смогли выявить ген, который главным образом определяет подверженность людей к появлению инсульта.

Учёные уточняют, что с риском инсульта в той либо иной степени сталкивается любой человек, но у некоторых людей вероятность кровоизлияния в мозг выше, причём сейчас методов «измерить» степень этой предрасположенности недостаточно.

Ген FOXF2 влияет на работу перицитов — клеток, образующих стенки сосудов и капилляров. Как выяснилось, был найден ген FoxF2, от которого зависит происхождение инсульта.

Рано либо поздно каждый может получить инсульт, конечно же если сумеет прожить довольно долго. Этот ген есть у всех людей, однако иногда он имеет особенности, которые, по мнению ученых, и повышают угрозу инсультов. Об этом информирует МИА «Россия сегодня» ссылаясь на местную газету Göteborgs-Posten. К своим выводам ученые пришли, проанализировав данные не менее 150 тыс. человек, а еще изучив этот ген у мышей.

Открытие стало настоящим прорывом в исследованиях инсульта — ведь находка учёных позволит снижать кровяное давление у пациентов, попадающих в зону риска.

Благодаря этому, каждый человек сумеет перестроить собственный образ жизни, начать вести здоровый образ жизни, бросить вредные привычки.

Ученые нашли ген отвечающий за развитие инсульта