Найдены места вероятного обитания озер на Марсе — Ученые

В итоге этого в все-таки возможно обитаемых озерах появились все нужные условия для жизни.

Вероятно, территория «лабиринта Ночи» будет одним из самых привлекательных мест для посадки нового марсохода NASA либо даже высадки людей.

Ученый Алексис Родригес предполагает, что в так называемом лабиринте ночи на красной планете не менее 3-х млрд лет находилось обитаемое озеро.

Детальнее с результатами исследования можно познакомиться в статье, опубликованной в Planetary and Space Science. Как правило это регионы, где были неподалеку вулканы.

Анализ продемонстрировал, что стены «лабиринта Ночи» представляют из ебя многометровые отложения типично «водных» горных пород, в большей степени солей, образующихся потоками грунтовой теплой воды.

Ученые убеждены, что именно на этом участке ранее могли жить все условия для того, чтобы зарождалось примитивная жизнь. При этом почва в данной территории, как объявил Роригез, часто проваливалась под давлением воды, что приводило к образованию сети изолированных озер, существовавших как минимум 50-100 млн лет.

Доказательством этому служат озера на Тибете, формирующиеся и существующие в подобных температурных и атмосферных условиях. Температура была приемлемая для поддержания жизни.

Ученые нашли на Марсе следы потенциально обитаемых озер