При болезни Альцгеймера можно вернуть память

Эксперименты показали, что заболевание не стирает воспоминания, а нарушает доступ к ним.

Таким образом, ученые доказали, что при болезни Альцгеймера память никуда не пропадает, а просто отодвигается на задний план. С ее помощью, световыми лучами активируются клетки, которые были обработаны фоточувствительным протеином.

Ученые пробовали использовать данную систему на мышах с болезнью Альцгеймера. Пол одной из них бил током, а 2-ая клетка была обыкновенной.

Основанное на оптогенетике лечение помогло нейронам заново отрастить небольшие выросты под названием дендритные шипики, которые формируют синоптическое соединение с иными клетками. По утверждению профессионалов, все жизненные события и приобретенные знания тем либо другим методом закрепляются в человеческом мозге и вернуть их можно методом «извлечения» из потаенных уголков. Результаты работы размещены в журнале Nature. «Дело за тем, чтобы узнать, как вернуть его». Им удалось извлечь воспоминания, которые не удавалось восстановить даже с помощью глубокой стимуляции мозга.

«Возможно, что в дальнейшем мы сможем сделать какую-то технологию, которая даст возможность нам избирательно включать и выключать нервные клетки в глубинных слоях мозга, таковых как гиппокамп либо в височной коре». Это не дает клеткам передавать друг другу информацию. Склонные к развитию болезни грызуны через время забывали об опасности. Стимуляция центра памяти возвратила грызунам воспоминания, потерянные в итоге прогрессирующей болезни.

«Это выдающееся исследование, основанное на генетических моделях мышей с Альцгеймером и применении оптогенетики, вселяет надежду на то, что „помеченные“ воспоминания можно реанимировать с помощью света».

Американские ученые провели ряд исследований и сообщили на весь мир, что в скором времени смогут возвращать память людям, страдающим болезнью Альцгеймера.

Ученые вернули память мышам с симптомами болезни Альцгеймера