Регенерация зубов у взрослых людей теоретически возможна — Ученые

Ученые установили, что и зубы, и вкусовые рецепторы создаются в эмбрионах рыб из одних и тех же тканей эпителия. Правильная биохимическая обработка заставит зубы регенерироваться из данной ткани и у людей, считают ученые. Результаты исследования размещены в журнале Proceedings of the National Academy of Sciences.

Биологи провели исследования пресноводных рыб, у которых в отличие от людей нет языка, а вкусовые соски находятся у зубов.

После того как профессионалы помещали эмбрионы рыб в различные хим. растворы, они наблюдали за развитием тканей также имели возможность производить ускорение образования рецепторов либо зубов.

В процессе опыта ученые скрестили два родственных вида этих рыб, чтобы определить генетические различия между ними.

В технологическом институте Джорджии и в Королевском колледже в Лондоне совместными усилиями решили выяснить, почему у некоторых животных вырастают новые зубы и можно ли вживить «зубной» ген человеку, сообщает http://greenpeace.org.ru/. Дело в том, что если у цихлид выпадает зуб, то на его месте вырастает новый. Они узнали, что зубы и вкусовые рецепторы при формировании челюстей рождает одна и та же эпителиальная ткань.

Но ученые предупреждают, что говорить о полноценной регенерации пока рано, необходимо также понять, как в новых зубах создаются нервы и кровеносные сосуды, без которых они не смогут работать.

Немецкие ученые выяснили кто в семье самый умный