Русские ученые планируют отправить робота в космос — Рогозин

По его словам, дистанционно управляемый робот в дальнейшем сумеет стать членом экипажа русской государственной орбитальной станции, передают http://cadovods.ru. Русские учёные работают над еще одним проектом для российской космической области. Об этом сказал вице-премьер РФ Дмитрий Рогозин. Ученые в Эмори в Университете Атланты сделали вывод, что кофе не увеличивает риск развития сердечно-сосудистых заболеваний либо аритмии. Такой робот сумеет без скафандра выходить в открытый космос, его деяниями будет руководить оператор-космонавт.

Cейчас понятно, что такой продукт получит техническое зрение, а в дальнейшем, может быть, и искусственный интеллект.

А между тем, новые поколения роботов в состоянии двигаться по меньшей мере точно, чем люди и выполнять весь спектр орбитальных работ, выполняемых сегодня астронавтами.

Рогозин назвал главными моторами прогресса лень и зависть. Рогозин подчеркнул, что этот человекоподобный робот будет гражданского назначения.

Реализация такой разработки даст возможность выхода в открытое космическое пространство. Осуществлять это можно будет под контролем опер