Хотя Твиттер не раскрывает число каждодневных посещений, а только ежемесячных, специалисты подсчитали, что аудитория Snapchat не менее чем на 10 млн пользователей превосходит Твиттер. Для сравнения, еще в конце 2015-ого года число клиентов Snapchat составляло 110 млн человек. Исходя из этих данных, каждодневная аудитория Твиттер составляет 136 млн человек. Ни одна из компаний официальную статистику по DAU не раскрывает.
Каждодневная динамичная аудитория Snapchat достигла 150 млн человек, передает Bloomberg ссылаясь на свои источники. Более того, относительно недавно ежемесячная пользовательская база (MAU) сети микроблогов даже начала сокращаться.
Ежемесячная аудитория социальная сеть Twitter, согласно заключительному квартальному отчету компании, насчитывает 310 млн активных пользователей. Если расчеты экспертов верны и Snapchat по правде обогнал социальная сеть Twitter по числу DAU, ему есть куда стремиться.
К слову, некоторые интернет-эксперты настаивают на том, что Snapchat действительно прорывается вперед, лишая Твиттер преимущества. Каждый день приложением для обмена маленькими видеосообщениями пользуются 150 млн.