Интернет-пользователи теряют интерес к таким соцсетям как фейсбук, Instagram, Snapchat и социальная сеть Twitter, передает Daily Mail, ссылаясь на исследование компании SimilarWeb. Исключение составили испанцы, чье каждодневное присутствие на интернет-ресурсах возросло на 1 минуту. По последним располагаемым сведениям исследовательской компании SimilarWeb, количество времени, потраченное на публикацию постов, сократилось.
Например, американские юзеры на текущий момент проводят в Инстаграм около 20 мин. в день, в то время как годом ранее это число достигало отметки в 29 мин. Сервис «Твиттер», в свою очередь, стремительно теряет интерес французов: 13 мин. в день вместо прошлых 20. Выяснилось, что юзеры стали тратить на комментирование значительно менее времени, чем в минувшем году.
Данные исследования такие: владельцы аккаунтов в Инстаграм уделяют публикации постов и написанию комментариев на 23,7% времени менее 2015 г, юзеры социальная сеть Twitter — на 23,4%, Snapchat — на 15,7%, фейсбук — на 8%.
Популярность сети фейсбук пока держится на высоте относительно других.
Предпосылкой понижения популярности обычных социальных сетей может быть конкуренция с интернет-мессенджерами, которые регулярно дополняются новыми функциями.