Американские ученые из Университета Огайо установили воздействие социальных сетей на молодых мам, а еще рассмотрели особенности их поведения. Выяснилось, что многие их них часто публикуют в социальных сетях фото собственных детей и смотрят за реакцией их фанатов. Как отмечают ученые, общение молодых матерей с иными пользователями социальных сетей способно еще не менее усугубить послеродовую депрессию. Их пригласили участвовать в опыте еще на этапе беременности.
«Если женщине может показаться на первый взгляд, что фотографии ее ребенка собирает недостаточное количество лайков, отличаются нехорошим настроением и общей угнетенностью».
Американские ученые сообщили, что социальные сети вредит психологическому состоянию молодых матерей. Ученые акцентируют внимание, что приобретенные «лайки» не стоит расценивать как независимую оценку жизни и событий, происходящих в жизни девушки, которая не так давно стала мамой. Проявляется это, например, в том, что женщины заполняют свои страницы снимками детей.
Установлено, что 80% молодых мам в качестве собственной основной фотографии установили фото с новорожденным, и 98% мам опубликовали в глобальной сети фото своих новорожденных детей в первые дни их появления на свет. Если их большое количество, то женщины считают, что все делают правильно.
Как оказалось, многие матери воспринимают «лайки» и комментарии как оценку того, что они делают.
Те матери, под снимками детей которых набиралось не достаточно положительных комментариев, ощущали себя неуверенными.
Было отмечено, что фактически все молодые мамы склонны очень эмоционально реагировать на оставленные комментарии в социальная сеть Facebook.