Ученые обнаружили новый спутник Млечного Пути

Астрономы из Англии обнаружили новейшую сверхъяркую галактику, расположенную неподалеку от Млечного пути. Общий диаметр новоиспеченной галактики около млечного пути равен 7 тысячам световых лет.

У Млечного Пути отыскалась еще одна галактика, которую можно назвать спутником нашему звездному скоплению. Crater 2 излучает свет, в 160 тыс. раз более интенсивный, чем свет Солнца. Кроме этого, плотность звезд, которые составляют ее тело, очень мала. Crater 2 является также самым удаленным от Галактики большим спутником. Им стала карликовая галактика, которая, впрочем, излучает света больше в 160 раз, чем на это способна главная звезда нашей системы.

Не исключено, что рядом с Crater 2 могут быть расположены еще 4 объекта, три из которых также являются карликовыми галактиками. Открытие принадлежит научным сотрудникам Института Астрономии при Кембриджском университете.

Ученые узнали о существовании данного спутника в процессе работы над астрономическим обзором VST ATLAS. Есть предположение ученых, что в дальнейшем открытый спутник вместе с иными галактиками сольется с Млечным Путем.

Астрономы обнаружили новый спутник Млечного пути