Ученые отыскали на МКС болезнетворные бактерии

«С помощью актуальных на сегодняшний день методов молекулярного анализа мы можем построить четкую картину микробного сообщества Международной космической станции». Ученые рассмотрели образцы и сделали вывод, что МКС заселена разными, в том числе потенциально небезопасными для космонавтов, бактериями, сообщается в статье журнала Microbeme. В частности, новые анализы с применением методики секвенирования ДНК позволили профессионалам понять, что большинство бактерий на МКС связаны с человеческой кожей. По мнению американских знатоков, обнаруженные бактерии в состояние привести к развитию тяжелых заболеваний. Однако пока профессионалы не установили насколько они в состояние провоцировать заболевания. Последние, к удивлению ученых, присутствуют на имитационной станции на Земле.

Микробы могут представлять для людей, расположившихся в космосе, серьезную опасность, проинформировал Кастури Венкатесваран, руководитель исследовательской группы НАСА.

NASA предпринимает большие меры безопасности для непопадания земных микробов на МКС.

Ученые отмечают, что перед полетом на орбитальную станцию все космонавты и грузы проходят исправную дезобработку.

На борту МКС обнаружены болезнетворные бактерии