Ученые узнали, как на Земле возникла вода

Согласно существующим теориям, воды на Земле вначале не было, она была занесена из космоса: либо в процессе кометной бомбардировки, либо астероидами. Сегодня палеонтологи считают, что жидкость была занесена астероидами либо кометами.

Ученые из Глазгского института в Щотландии доказали, что водная гладь на нашей родной планете создалась еще до ее формирования. Так как они никогда не покидали Землю и даже не происходило смешение инклюзий, он внутри себя содержат изначальную материю планет.

Такую версию подтвердили и в журнале Science.

Учёные выдвинули новейшую гипотезу появления воды на Земле. Профессионалы, после скрупулезного исследования образцов старинных базальтов, также предполагают, что океаны вполне могут быть наполнены своими собственными водами. Небольшое количество дейтерия в образцах древнейших пород сообщает о «земном происхождении» воды в Мировом океане, утверждают английские ученые.

Лидия Халлис из шотландского университета Глазго сообщила, что ученые выявили, что молекулы воды в этих породах имели малое содержание атомов дейтерия, тяжелого водорода.

«Это говорит о том, что вода угодила на Землю вместе с пылью, из которой была слеплена планета».

Ученые раскрыли тайну происхождения воды на Земле